На базе Кардымовской средней школы состоялся семинар-практикум для  директоров и их заместителей.

В семинаре приняли участие и классные руководители общеобразовательных учреждений муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.  Тема мероприятия: «Психологические методы и приемы взаимодействия педагогов с родителями «группы риска».

Теоретическая часть семинара-практикума состояла  из доклада Любови Перепелкиной, социального педагога МБОУ «Кардымовская СШ», на тему: «Профилактика безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних. Профилактика жестокого обращения с детьми. В ходе выступления педагог отметила, что для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, необходимо выявить и проанализировать основные причины и условия, которые способствуют антиобщественным действиям детей и подростков, дают мотивацию их поведения, с целью последующего поиска методов и средств их устранения и способов противодействия. Далее Любовь Перепелкина  познакомила присутствующих со статистикой по правонарушениям в Смоленской области, рассказала о профилактических мерах и проводимой работе с детьми «группы риска» в МБОУ «Кардымовская СШ».

Продолжила выступление по темам: «Технология общения учителей с родителями, находящимися в группе риска, развития кризисов в ходе взаимоотношений «родитель-ребенок-учитель» и « Психолого-педагогические основы установления контакта с семьей обучающегося» педагог-психолог   МБОУ «Кардымовская СШ» Светлана Блинкова. Она рассказала  о том, что в современных условиях трудными подростками называют тех детей, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому, к этой группе относят детей, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям. Педагог рассказала присутствующим об особенностях подросткового периода развития,  трудностях, связанными с воспитанием и обучением таких детей. В заключение выступления Светлана Блинкова дала рекомендации и познакомила участников семинара с психологическими приемами  по работе с детьми «группы риска» и их родителями.