31 мая 2022 года в МБОУ Ельнинская СШ №2 прошел традиционный День науки под девизом «Качество
знаний в качество жизни». Выступая со своими проектами, учащиеся
демонстрируют навыки ораторского искусства, умение логически мыслить и обосновывать актуальность выбранной темы.
Учащиеся 3б класса Кизунова София и Жерноклев Злата рассказали о
технологии выращивания сальвии и ухода за растениями, цветки которых украсят любую клумбу и будут вызывать положительные эмоции у людей.
Девочки продемонстрировали выращенную ими рассаду цветов, которую подарили школе.
С проектом «Русская печь» познакомили школьников семиклассницы
Красносумова Анастасия и Кривощекова Полина, которые рассказали о
русской печи как о душе дома, загадали о ней загадки, прочитали пословицы и поговорки, назвали сказки, где русская печь стала основным героем повествования. Кривощековой Полиной было прочитано стихотворение, сочиненное ее одноклассницей Гончаровой Александрой, в котором образно выражено сожаление о том, что голубое топливо, модные камины вытеснили русскую печь из домов.
Учащийся 6б класса Леоненков Егор, выступая с проектом «Вулканы»,
вызвал интерес всех слушателей своим результатом изучения вулканов, их классификацией, образованием и строением. В заключении своего выступления Егор показал опыт «Извержение вулкана в домашних условиях».
Особый интерес вызвал проект «Исследование геометрических фигур.
Задачи на разрезание», с которым выступила учащаяся 8а класса Комарова Карина. Исходя из сказанного, Карина продемонстрировала, как можно разрезать плитку шоколада, чтобы поделиться ею со всеми одноклассниками.
Все выступления учащихся сопровождались компьютерными
презентациями.
Ведущая мероприятия, директор Галина Николаевна Иванова, по
инициативе которой в 2009 году родилась традиция проведения Дня науки в школе, анализируя выступления учащихся, пожелала всем школьникам развития собственного творческого потенциала и не останавливаться на достигнутом.
В следующем учебном году кроме Дня науки в школе будут
практиковаться «проектные дни», в течение которых дети будут выполнять проект в течение одного дня, т.е. «забирать» знания из среды, в очередной раз доказывая, что учеба – это не потраченное время, а усилие, которое приложено учениками в ходе поиска новой информации.